Осенняя неделя добра

Осенняя неделя добра

«Осенняя неделя добра» — это общероссийская добровольческая акция, которая в нашей стране проходит каждый год. В 2022 году акция продлится с 12 по 18 октября.

Целью мероприятия является развитие представления молодежи о доброте, воспитание у молодых людей положительных качеств характера, мотивирование на совершение добрых поступков и дел.

Главные принципы участия Акции – добровольность и инициативность участия, возможность выбора точки приложения сил, творческий подход к нахождению наиболее эффективного решения проблемы.

Каждый день акции имеет свою тематику, определяющую план мероприятий.

12 октября « Хочешь изменить мир – начни с себя». В каждом классе прошли Уроки добра.

-«Поговорим о доброте»- (1-4 классы);

-«Научи свое сердце добру»-(5-7 классы);

-«Доброта спасет мир»-(8-9 классы);

-«В каждом сердце пусть живет Добро»-(10 класс)

Темы классных часов побуждали детей к общению и учили выстраивать суждения и отстаивать свою точку зрения. Данные классные часы ориентированы на новые образовательные стандарты, так как дети сами учились определять тему занятия , определять проблему (что такое добро?, доброта?), старались  вырабатывать совместное решение (с обсуждением) и проводили оценку своей деятельности (смайлики). Все этапы урока были связаны между собой. Относительно высокая мотивация учащихся достигалась за счет необычной формы заданий( начиная с приветствия) , что настроило их на работу и повышало  их настроение. Дети активно включались в диалоговые формы общения  и друг с другом, и с учителем. Старалась услышать мнение каждого. На занятиях царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. Классные руководители познакомили учащихся с закономерностями проявления «добра» и «зла» в личности человека и в окружающей жизни, поговорили о  чувствах товарищества, поддержки и сострадания, стремлении к лучшему, учили совершать благие дела.

На классных часах шло развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся.

В работе использовались следующие методы: метод наблюдения, сравнения, обобщения и анализа. Классные часы соответствовали возрастным особенностям учащихся.

Запись опубликована в рубрике новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.