Профориентация


Компоненты профессиональной ориентации в школе
1. Профессиональное просвещение
Расширение знаний учащихся о мире профессий; социально-экономических и психофизиологических особенностях профессий; путях, условиях и способах их получения; состоянии рынка труда и рынка профессий региона; перспективах трудоустройства и профессионального роста; структуре производства и современных технологиях.
2. Развитие профессиональных интересов и склонностей
Вовлечение школьников в деятельность кружков, в творческую деятельность в школе и системе дополнительного образования, организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения.
3. Социально — профессиональная адаптация
Формирование у школьников социальных и профессиональных качеств, установок и ориентаций, позволяющих стать конкурентноспособным на рынке труда, самостоятельно принимать необходимые решения
4. Профессиональная диагностика
Целью профессиональной диагностики является получение информации об индивидуальных особенностях, интересах, возможностях, способностях, умениях школьника и рассмотрение перспектив личностного и профессионального самоопределения.

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Материалы)