Образование
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ:
I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс;
II уровень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы;
III уровень – среднее общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.
Информация о реализуемых образовательных программах
В образовательном учреждении реализуются основные образовательные программы:
1.Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ №56» г.Брянска на 2018-2022 гг. (ФГОС )
2.Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ №56» г.Брянска на 2018-2022 гг. (ФГОС )
3.Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 56 г. Брянска» на 2018-2019 учебный год (по ФК ГОС)
4.Основная образовательная программа среднего общего образования
5.Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Школа будущего первоклассника»
Срок действия аккредитации: до 14.02.2025
Формы обучения: очная, очно-заочная
Название документа |
Файл |
Учебный план МБОУ СОШ №56 | Файл |
Приказ об утверждении программно-методического обеспечения образовательного процесс на 2020-2021 уч.г. | Файл |
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса | Файл |
Календарно-учебный график | Файл |
Образовательные программы
Описание образовательной программы | Файлы |
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ №56» г.Брянска на 2018-2022 гг. (ФГОС )
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 56 г. Брянска» разработана на основе:Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;Приказа Минобрнауки России от 22.09.2011 года №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009года №373»;Федерального переченя учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организа-ции обучения в общеобразовательных учреждениях.Уставом МБОУ «СОШ № 56 г. Брянска»Программой развития МБОУ «СОШ № 56 г. Брянска» на 2018-2022 учебные годыОсновная образовательная программа начального общего образования отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.Содержание основной образовательной программы образовательного учреждения группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта, учитывающие региональные особенности Брянской области, а также способы определения достижения этих целей и результатов.Целевой раздел включает:пояснительную записку;планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий;программы отдельных учебных предметов, курсов;программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.Нормативный срок освоения программы – 4 года. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с действующими санитарными нормами: пятидневная учебная неделя для обучающихся первых классов с недельной учебной нагрузкой не более 21 часа, пятидневная учебная неделя для обучающихся 2-4 классов с недельной учебной нагрузкой не более 23 часов. |
Файл |
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ №56» г.Брянска на 2018-2022 гг. (ФГОС ) Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы (ООП), определяет содержание, организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.Для реализации ООП основного общего школьного образования определяется нормативный срок – 4 года (11-15 лет), который связан с двумя этапами возрастного развития: первый этап — 5-6 классы как образовательный переход от младшего школьного к подростковому возрасту через пробы построения учащимися индивидуальной образовательной траектории в зависимости от разных видов деятельности, обеспечивающий плавный и постепенный, бесстрессовый переход обучающихся с одной ступени образования на другую; второй этап – 7-8 классы как этап самоопределения подростка через опробование себя в разных видах деятельности, координацию разных учебных предметов, построение индивидуальных образовательных маршрутов (траекторий) в разных видах деятельности, наличие личностно значимых образовательных событий, что должно привести к становлению позиции как особого способа рассмотрения вещей, удерживающего разнообразие и границы возможный видений в учебном предмете (предметах).В соответствии с ФГОС общего образования в основе создания и реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:определение ведущим в построении содержания учебных дисциплин задачный принцип обучения;раскрытие базовых научных понятий в учебных предметах через цели, способы и средства человеческих действий, лежащих за этими понятиями, которые задаются в виде ситуаций, обеспечивающих самостоятельный поиск открытие этих средств и способов;создание условий для присвоения культурных предметных способов и средств действия за счет разнообразия организационных форм работы, обеспечивающих учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), за счёт роста творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащения форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;создание инструментов, позволяющих соотносить полученный результат действия и намеченную цель и обеспечивающих непрерывный мониторинг образования для всех его участников.Реализация данной ООП ООО осуществляется в следующих видах деятельности подростков:- совместной распределенной учебной деятельности в личностно-ориентированных формах (включающих возможность самостоятельного планирования и целеполагания, возможность проявить свою индивидуальность, выполнять «взрослые» функции – контроля, оценки, дидактической организации материала и пр.);- индивидуальной учебной деятельности при осуществлении индивидуальных образовательных маршрутов (программ);совместной распределенной проектной деятельности, ориентированной на получение социально значимого продукта;учебно-исследовательской деятельности в ее разных формах, в том числе осмысленное экспериментирование с природными объектами, социальное экспериментирование, направленное на выстраивание отношений окружающими людьми, тактики собственного поведения;деятельности управления системными объектами (техническими объектами, группами людей);творческой деятельности (художественной, технической и др. видах деятельности);спортивной деятельности, направленной на построение образа себя, самоизменение.Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 56 г. Брянска» в 5-8-х классах предусматривает:достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимся, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;развитие личности, ее способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной (урочной и внеурочной) деятельности, социальной практики, общественно-полезной деятельности, через систему кружков, клубов, секций, студий с использованием возможностей школьного отделения дополнительного образования детей, а также других детских организаций в сфере культуры и спорта;овладевание обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий;формирование социальных ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально-профессиональных ориентаций;индивидуализацию процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, обеспечения их эффективной самостоятельной работы при поддержке педагогических работников;участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии основной образовательной программы основного общего образования и условий ее реализации;организацию взаимодействия между участниками образовательного процесса общеобразовательного учреждения, направленного на повышение эффективности образовательного процесса;формирование у учащихся лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ;формирование у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности;формирование у обучающихся навыков безопасного поведения и правильного поведения при возникновении ЧС;использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;обновление содержания основной образовательной программы основного общего образования, методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей развития субъекта Российской Федерации;эффективное использование профессионального и творческого потенциала педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, повышения их профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой компетентности;эффективное управление образовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования. |
Файл |
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 56 г. Брянска» на 2018-2019 учебный год (по ФК ГОС) |
Файл |
Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 56 г. Брянска» на 2018-2020 учебный год (по ФК ФГО)В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» среднее общее образование является общедоступным. В 10-11 классах общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциациии индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.Цель реализации образовательной программы среднего общего образования:формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.Задачи реализации ООП среднего общего образования:обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;обеспечение доступности получения качественного среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения образовательной программы среднего общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности; взаимодействие образовательного учреждения при реализации образовательной программы среднего общего образования с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия); выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, через систему секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся при поддержке педагогов, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.Среднее общее образование является базой для получения среднего и высшего профессионального образования.Среднее общее образование является обязательным уровнем образования. Одной из важнейших задач школы на завершающем уровне общего образования является обеспечение функциональной грамотности и социальной адаптации обучающихся, содействие их общественному и гражданскому самоопределению, формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования – 2 года. |
Файл |
Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год | № класса | Всего учащихся |
2020-2021 | 1 | 50 |
2 | 35 | |
3 | 49 | |
4 | 30 | |
5 | 30 | |
6 | 32 | |
7 | 21 | |
8 | 28 | |
9 | 36 | |
10 | 19 | |
11 | 26 | |
Всего | 356 |
Численность обучающихся по программам
Учебный год | Образовательная программа / Профессия | за счет ассигнований федерального бюджета | за счет бюджета субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2018-2019 | основная общеобразовательная программма начального общего образования | 164 | 0 | 0 | 0 |
2018-2019 | основная общеобразовательная программма основного общего образования | 147 | 0 | 0 | 0 |
2018-2019 | основная общеобразовательная программма среднего общего образования | 62 | 0 | 0 | 0 |
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Класс | Предмет | Файл |
1 | Русский язык | Файл |
Литературное чтение | Файл | |
Математика | Файл | |
Окружающий мир | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
2 | Русский язык | Файл |
Литературное чтение | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Математика | Файл | |
Окружающий мир | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
3 | Русский язык | Файл |
Литературное чтение | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Математика | Файл | |
Окружающий мир | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
4 | Русский язык | Файл |
Литературное чтение | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Математика | Файл | |
Окружающий мир | Файл | |
Основы религиозных культур и светской этики | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
5 | Русский язык | Файл |
Литература | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Математика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Основы духовно-нравственной культуры России | Файл | |
Биология | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
6 | Русский язык | Файл |
Литература | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Математика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Биология | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
7 | Русский язык | Файл |
Литература | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Алгебра | Файл | |
Геометрия | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Биология | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
8 | Русский язык | Файл |
Литература | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Алгебра | Файл | |
Геометрия | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Химия | Файл | |
Биология | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
9 | Русский язык | Файл |
Литература | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Математика | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Химия | Файл | |
Биология | Файл | |
Искусство | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
Технология (самоопределение) | Файл | |
Технология (черчение) | Файл | |
10 | Русский язык | Файл |
Литература | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Математика | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Химия | Файл | |
Биология | Файл | |
Информатика и ИКТ | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
11 | Русский язык | Файл |
Литература | Файл | |
Иностранный язык | Файл | |
Математика | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Астрономия | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Химия | Файл | |
Биология | Файл | |
Информатика и ИКТ | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл |
Реализуемые рабочие программы по предметам
Класс | Предмет | Файл |
1 | Русский язык | Файл |
Литературное чтение | Файл | |
Математика | Файл | |
Окружающий мир | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
2 | Русский язык | Файл |
Литературное чтение | Файл | |
Иностранный язык (английский) | Файл | |
Математика | Файл | |
Окружающий мир | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
3 | Русский язык | Файл |
Литературное чтение | Файл | |
Иностранный язык (английский) | Файл | |
Математика | Файл | |
Окружающий мир | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
Надомное обучение | ||
Изобразительное искусство | Файл | |
Литературное чтение | Файл | |
Математика | Файл | |
Музыка | Файл | |
Окружающий мир | Файл | |
Русский язык | Файл | |
Технология | Файл | |
4 | Русский язык | Файл |
Литературное чтение | Файл | |
Иностранный язык (английский) | Файл | |
Математика | Файл | |
Окружающий мир | Файл | |
Основы религиозных культур и светской этики | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
5 | Русский язык | Файл |
Родной язык (русский) | Файл | |
Литература | Файл | |
Родная литература | Файл | |
Иностранный язык (английский) | Файл | |
Математика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Основы духовно-нравственной культуры России | Файл | |
Биология | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
6 | Русский язык | Файл |
Родной язык (русский) | Файл | |
Литература | Файл | |
Иностранный язык (английский) | Файл | |
Математика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Биология | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
7 | Русский язык | Файл |
Родной язык (русский) | Файл | |
Литература | Файл | |
Иностранный язык (английский) | Файл | |
Алгебра | Файл | |
Геометрия | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Биология | Файл | |
Музыка | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
8 | Русский язык | Файл |
Литература | Файл | |
Иностранный язык (английский) | Файл | |
Алгебра | Файл | |
Геометрия | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Химия | Файл | |
Биология | Файл | |
Изобразительное искусство | Файл | |
Технология | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
9 | Русский язык | Файл |
Родной язык (русский) | Файл | |
Литература | Файл | |
Иностранный язык (английский) | Файл | |
Алгебра | Файл | |
Геометрия | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Химия | Файл | |
Биология | Файл | |
Искусство | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
Технология (самоопределение) | Файл | |
Технология (черчение) | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
10 | Русский язык | Файл |
Литература | Файл | |
Иностранный язык (английский) | Файл | |
Математика | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Исследовательская деятельность | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Химия | Файл | |
Биология | Файл | |
Информатика и ИКТ | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл | |
11 | Русский язык | Файл |
Литература
Астрономия |
||
Иностранный язык
Иностранный язык |
Файл | |
Математика | Файл | |
Информатика | Файл | |
История | Файл | |
Исследовательская деятельность | Файл | |
Обществознание | Файл | |
География | Файл | |
Физика | Файл | |
Химия | Файл | |
Биология | Файл | |
Информатика и ИКТ | Файл | |
Физическая культура | Файл | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Файл |
Внеурочная деятельность |
|
Английский язык, в играх стихах и песнях 1-2 классы | |
Танцы для младших школьников | |
Учись читая 4 кл | Файл |
Граждановедение. Брянская область 5 класс | Файл |
Дорожная азбука. 6 класс | Файл |
Дорожная азбука. 5 класс | Файл |
Волейбол 5-8 | Файл |
«Твори добро на радость людям» 1-4 класс | Файл |
«Подвижные игры» 3-4 класс | Файл |
«Шахматы» 1-2 класс | Файл |
«Занимательный английский» 3 класс | Файл |
«Читаем рассказы и сказки на английском языке» 4 класс | Файл |
«В мире сказки» 5 класс | Файл |
«Загадки русского языка»5 класс | Файл |
«Увлекательная грамматика» 7 класс Файл | |
«География родного края» 6 класс | Файл |
«Заповедная Брянщина» 7 класс | Файл |
«Занимательная математика » 6 класс | Файл |
«Занимательная математика » 7 класс | Файл |
«Математика- часть нашей жизни» 8 класс | Файл |
«Мир театра» 8 класс | Файл |
«Истоки» 6 класс | Файл |
«Лаборатория успеха» 8 класс | Файл |
«История Брянского края» 8 класс | Файл |
Языки, на которых осуществляется образование:
— русский